Поиск по этому блогу

30 нояб. 2010 г.

Мега гуру Альберт Азимов. Я плакалъ.

Знакомая прислала ссылку на сайт нового Гуру (вот именно так) трейдинга - Альберта Азимова. Учитель позиционирует себя как трейдера с опытом от 7 до 11 лет (в разных историях у него по разному), который за скромные деньги научит любого зарабатывать 3-4килобакса в месяц или 10-20% от депо. И что важно - стабильно!!!! (сразу интересно, для чего человек, который делает то, чего никто в мире делать не может, учит нюбиков за 1000 долларов, если с такими результатами он может увеличить свой депозит за один год в 12!!! раз).
Естественно стейтмента у гуру нет. Но какая биография. читала и плакала:

    Город, в котором я вырос, небольшой. В нем есть два университета. Выбор был небольшой, и я стал студентом Политеха, специальность "инженер-приборостроитель". В институте я через несколько месяцев узнал, что инженеры, которыми мы станем, только мечтать могут о доходе, который у меня был в школе ! Итак я еще узнал, что наемный труд - самый низкооплачиваемый в современном мире.
     Я ушел со второго курса и поехал весной в гости к своему другу в Одессу. Он учился в медуниверситете и нахваливал свою жизнь у моря на все лады. Мне достаточно было погостить в Одессе неделю, чтобы решить переехать в этот прекрасный город предпринимателей, моряков, юмора и студенческой романтики.
     Без проблем сдав экзамены на бюджетное отделение стоматфакультета ОГМУ, я поселился в том же общежитии, что и мой друг. Он был на два курса старше и поэтому я за пару вечеров знал, как все делается в нашем ВУЗе: экзамены, с кем договариваться, зачет прогулов, отработки, зачеты ....все. Кроме того, я организовал производство альбомов по гистологии. Там нужно было рисовать такие сложные рисунки, многие давали просто альбомы мне, и я зарабатывал с этого деньги. 
    Но через два года я понял, что стоматолог - это человек, который вынужден работать всегда. То есть все время жизни, пока хочет существовать. Он не может уйти! Он раб своего стомат-кресла иначе ему нечего будет есть. Мои розовые мечты о том, что люди этой профессии делают большие деньги - рассеялась, как пар.

    Вот, где деньги

     Делают хорошую прибыль только те, кто имеет свою клинику или кабинеты с постоянными клиентами. И на них работают врачи, у которых нет своих кабинетов. Я понял, что мне все равно придется организовать какой-то бизнес: кабинет, торговлю, услуги ... так как я не смогу работать по найму!

     Моя карьера дальше развивалась в газете бизнесовой тематики, потом на стройке, потом я работал на своем старом фольксвагене таксистом, потом возил из Молдовы в Киев дыни, потом еще многое было...

    И я должен быть благодарен этому опыту, так как в Одессе я впервые увидел, как люди торгуют на бирже. Тогда это был форекс. Дело было в 2001м году. Меня просто замкнуло и увлекло это дело...

    Похоже, я нашел тему?

    Ведь идеальный бизнес! Нет границ, нет лимита дохода, можно самому решать, когда торговать и чем. Можно один раз научиться и потом всегда это тебе будет давать прибыль !

     Пообещав себе, что обязательно насобираю 10 000 долларов для старта, я переехал из Одессы. Дальше была розничная торговля, у нас с женой было несколько точек по городу. Мы были чертовски заняты этим. Но я нашел способ закрываться по вечерам с книгами и компьютером, я изучал все, что только мог скачать из сети. Тонны информации, теханализ, фундамент, стратегии, вероятности, скальпинг, микротренды, свинговые методы, свечи япона мать ... Все пробовал.

    Был открыт и слит за четыре недели первый депозит в 5200 долларов, потом я собрал деньги и открыл еще один. Все эксперименты прошли не зря. Но я сражался около трех лет с рынком без какой-то видимой прибыли.... Потом появились статьи, которые описывали механизм работы рынка форекс и маркетмейкеров. Понял, что я никогда на этом поле не выиграю, скрипя зубами забрал остатки денег.
     Но мечта так просто не исчезает ....
 
    Акции

    Через полгода появилась информация, что можно торговать акциями США. Рынки Nasdaq, NYSE были теперь доступны через Российских серых брокеров.... но комиссии были просто грабительскими. Я обдумывал варианты, как открыть свою оффшорную компанию на Британских Вирджинских Островах и на нее зарегистрировать корпоративный счет у американского брокера. Мне нужны были нормальные комиссионные условия для торговли, иначе никакая стратегия не поможет. Второе обязательное условие - мне нужно было мгновенное исполнение приказов. Без этого можно было еще 20 лет играться в биржевого трейдера и заработать только язву, неврастению и геморрой.
    Вторым вариантом, который я хотел реализовать - был переезд за границу в Австралию. Я даже нашел нескольких реальных кандидатов в мужья для матери. Она была не против опять выйти замуж, а я был не против торговать на австралийской бирже акциями как белый человек. Даже готов был платить их австралийские налоги, только бы мне дали спокойно заняться любимым делом.

    Обучение

    По пути в том же году я открыл учебный центр по обучению торговле на бирже. Я преподавал в университете по пятницам бесплатно и по остальным будням у себя в офисе. Мы сделали офис, технику, вывески. Дали рекламу в газеты и автобусы города. Людей было немного, но мы прорывались благодаря энтузиазму. Потом открыли еще один учебный центр в другом городе. Тут уже было больше места, больше клиентооборот. Я жил в офисе, не вылезая. Вел начитку теории, а второй специалист проводил практики в другом зале. И у нас даже была блондинка-секретарь. И охраняемая территория вокруг здания.
 
    Но через годик я начал понимать, что не приближаюсь к реализации мечты. С такой работой я торговал редко и несистемно. Свою исследовательскую работу вообще задвинул в ящик. И наши клиенты тоже не блистали прибылями, что было хуже всего. Пару месяцев назад воодушевленные лица сидели теперь унылыми за мониторами в офисе, потягивали кофе и обменивались сплетнями и слухами, надерганными из безлимитного интернета.
 
    Через несколько месяцев поток клиентов стал редеть. Потом кто-то ночью наш офис с кучей техники выставил (Обокрал то есть). А потом я сам запутался ... Не видно было пользы от этой работы. Мы закрыли бизнес с большими потерями.
 
    Новое дело

    Мы семьей переехали в другой город и начали новый бизнес вообще не связанный с биржей никак. Дело шло благодаря тому, что мы с женой собрали нескольких толковых людей. И идея была вполне перспективная.
     И вот мне звонит как-то один знакомый и рассказывает, что ему предложили торговать акциями через специальный терминал. Но он не может сам разобраться с роутерами и типами приказов. Короче на следующий день я уже был у него, и мы вместе ковыряли этот новый терминал. Мне было почти все ясно, однако тут были совершенно новые возможности. Можно было торговать с депозитом менее 25 000 долл, можно было также выбирать из почти 7000 акций. А комиссия была 1 доллар за 100 проторгованных акций !
 
    Опять терминал, только другие условия

     Через три дня я опять был в игре. Теперь я мог применить все, что раньше давало только убытки на форксе ( в основном из-за стопов). Я заметил, что можно выбрать множество акций, которые рисуют даже внутри дня красивые тренды и послушно идут за рынком в целом. На них также не было длинных "шпилек" на разворотных вершинах ! Это была моя стихия, и я погрузился в новый круговорот экспериментов. Взяв за основу свои самые любимые техники, я понял, что тут ВСЕГДА можно найти акции, которые дадут прибыль. И лучше не тащить позицию в следующий день, а закрыть до завершения торгов NYSE.

    Цифры

    Я не стал богатым (еще!). Но я точно знаю, что можно делать прибыль на акциях регулярно и жить с этих денег. По нашим советским ценам, люди которые зарабатывают три-четыре тысячи в месяц, могут считать себя удачливыми предпринимателями.
    4000 долларов в месяц = 200 долларов прибыли в день ! Это каждый может делать, если научится пользоваться нашими методами. И не нужно тратить время на чтение макулатуры. Чтобы описать эти методы - нужно всего несколько страничек. Или три недельки занятий с торгующим трейдером практиком !
 
    Потом на протяжении четырех лет были десятки семинаров, стоимостью от 200 до 500 долларов, были города милионники и университеты с ухмыляющимися студентами. Были сотни человек, хорошие отзывы, недоверие и фанатизм (это когда вам звонят ночью и спрашивают, куда пойдет AIG завтра !).
    Стали уже приглашать в дальнее зарубежье, за Урал и в Казахстан. Но я заметил, что групповое обучение не эффективно. То есть, если бы я готовил спецов для своего хэдж-фонда, я бы не стал их собирать в классе и рисовать им на доске .... все было бы иначе. Только индивидуально, глаза в глаза, рядом за компьютером до полного понимания процесса. Только так он сможет делать прибыль. 
    И вот как-то с одним знакомым бизнесменом старой закалки у меня состоялся такой диалог:
    - ты можешь сделать системное обучение, которое можно вывести на рынок как готовый продукт ?

    Я подумал, и сказал : 
    - надо годик поработать, сделать сайт, книгу, кучу видеоматериала отснять. Статистику собрать по десяткам людей .... думаю, могу.
      - если ты сделаешь ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВЛЕ НА БИРЖЕ как высококачественный продукт, его захотят многие люди! Представь, как лучше создавать доход? Самому все делать или получить по 1% от успеха и прибыли других людей, выученных тобой ?
 
    - От других лучше конечно .... но их должно быть много, чтобы это был весомый доход. Сам я не смогу индивидуально столько обучить .... А коллективное -малоэффективно. Уже несколько лет опыта есть в этом.
 
    - А ты знаешь тех, кто торгует твои методы с хорошей прибылью и мог бы обучать новичков ?
 
    - Да, мы переписываемся, когда сидим во время торгов ....
 
    - Тогда собери команду из них и тогда вы вместе сможете запустить бизнес-систему, которая обучит множество людей. А вам пассивный доход и гордость. Главное - чтобы ученики были довольны результатом.
привела почти полностью, а то вдруг удалит.
 Вот так.. А вы говорите.... Это кажется, что для того, чтобы кого-то чему-то научить нужно знать предмет и быть в нем специалистом (т.е. зарабатывать им деньги), а вот живет же такой Альберт Азимов, и берет с людей деньги. и внушает надежды. На чем эта афера держится, ума не приложу. Но в конце концов, я мошенничеством и не зарабатывала никогда.

P.S. прослушала куски из его обучающих курсов . Косноязычный пересказ открытых источников, очень примитивный. И дикция неудовлетворительная абсолютно
P.P.S.Причины  моего мнения о  данном субъекте очевидны для человека имеющего достаточный опыт работы на фондовом и валютном рынках. Если не очевидны, напишите, я объясню подробно. Каждый человек, который не отдаст мошеннику свои деньги, стоит того, чтобы уделить ему время.

2 комментария:

  1. К сожалению я прошел обучение у него, он ничем кроме маркетинга не занимается! Разводила, никак по другому не назовешь! Кто еще желает у него учится - бегите от него! Ни одна, повторю, ни одна из его стратегий не работает!

    ОтветитьУдалить